Новости

Методология анализа конкурентов и механика построения конкурентной стратегии

18 мая приглашаем вас на вебинар: “МЕТОДОЛОГИЯ АНАЛИЗА КОНКУРЕНТОВ И МЕХАНИКА ПОСТРОЕНИЯ КОНКУРЕНТНОЙ СТРАТЕГИИ”

Это четвёртый вебинар из серии практических вебинаров “Эффективные инструменты маркетинга и продаж продуктов питания в 2023 году”

ЧТО ВЫ УЗНАЕТЕ?

О КОНКУРЕНТАХ: каких конкурентов необходимо анализировать

АНАЛИЗ: по каким параметрам и с какой частотой проводить анализ конкурентов

ВЫВОДЫ: какие выводы по итогам анализа являются ключевыми и должны быть использованы в собственной маркетинговой стратегии

БОНУС-ОПЦИЯ: узнаем, как полученные данные могут стать ключом к успешным переговорам с сетями

КОМУ БУДЕТ ПОЛЕЗНО:

• cобственникам

• директорам по продажам

• директорам по маркетингу

• бизнес-аналитикам

• сотрудникам отдела продаж

• сотрудникам отдела маркетинга

СПИКЕР: Альбина Искакова - эксперт, практик в сфере маркетинга и продаж продуктов питания, спикер профильных конференций и автор статей. Более 10 лет опыта работы на позиции директора по маркетингу и коммерческого директора в FMCG компаниях. В настоящее время коммерческий директор ГК «Белая Долина».

Подробная программа и регистрация на вебинар по ссылке⬅️
Мероприятия