13 декабря в 11.00 состоится бесплатный вебинар: «Как торговым сетям и FMCG-производителям получить лояльного потребителя?»
ОРГАНИЗАТОР: исследовательская компания NTech
СПИКЕР: Леонид Ардалионов - привлеченный эксперт компании NTech. Один из создателей ТМ «Папа может».
Узнайте о своих текущих и потенциальных покупателях. Что они скрывают от вас?
Потребительская панельNTech позволяет по-новому взглянуть на потребительское поведение.
Мы не будем отнимать ваше время и рассказывать вам о том, как устроена наша панель.
Только конкретные примеры из конкретных сетей в конкретных продуктовых группах
✅ Кто действительно ваш лояльный потребитель? Сколько их?
✅ Кто и почему изменяет вам «на стороне»?
✅ В чём вы превосходите конкурентов?
✅ Чем конкуренты интереснее вас?
✅ Каких продуктов вам не хватает?
✅ Какое кросс-промо интереснее: «сосиски + памперсы» или «сосиски + туалетная бумага»?
Регистрация на мероприятие
ОРГАНИЗАТОР: исследовательская компания NTech
СПИКЕР: Леонид Ардалионов - привлеченный эксперт компании NTech. Один из создателей ТМ «Папа может».
Узнайте о своих текущих и потенциальных покупателях. Что они скрывают от вас?
Потребительская панельNTech позволяет по-новому взглянуть на потребительское поведение.
Мы не будем отнимать ваше время и рассказывать вам о том, как устроена наша панель.
Только конкретные примеры из конкретных сетей в конкретных продуктовых группах
✅ Кто действительно ваш лояльный потребитель? Сколько их?
✅ Кто и почему изменяет вам «на стороне»?
✅ В чём вы превосходите конкурентов?
✅ Чем конкуренты интереснее вас?
✅ Каких продуктов вам не хватает?
✅ Какое кросс-промо интереснее: «сосиски + памперсы» или «сосиски + туалетная бумага»?
Регистрация на мероприятие