Новости

На выставке ПРОДЭКСПО выступили три представителя NTech

Дмитрий Трифонов, сооснователь NTech, отметил, что рынок продуктов питания вырос на 7% в III квартале, инфляция снизилась до 11%. Глобальная конкуренция усиливается, СТМ стабильны в деньгах, но снижаются в натуральном выражении. Количество SKU уменьшается, число брендов растет, а магазины у дома и дискаунтеры увеличились на 40%.


Леонид Ардалионов, директор по аналитике NTech, в своей презентации показал, что рынок растет неравномерно, СТМ разнообразны, а собственное производство и тендерные закупки важны для развития. Потребителя сегодня больше интересует продукт, а не выбор между брендом и СТМ.


Екатерина Назаренко ведущий аналитик NTech, подчеркнула поляризацию рынка с лидерами и аутсайдерами, требующими разной ценовой политики. Переконсолидация видна в категориях и сетях: 1% SKU дает 48% продаж.
Мероприятия Новости NTech Аналитика