Международный женский день - важный праздник для жителей России.
Накануне 8 марта традиционно растет спрос на категории с высокой долей эмоциональных покупок и развлечения.
Вот как изменилась стоимость самых популярных категорий подарков по сравнению с прошлым годом.
*Период сравнения: 20 февраля – 03 марта г к г 2023/2022, использована агрегированная информация офлайн и онлайн-каналов продаж, в сетевой и несетевой рознице
САМЫЕ ПОПУЛЯРНЫЕ КАТЕГОРИИ ПОДАРКОВ:
Максимально выросло число покупок в категории билеты в театры, музеи, выставки (+71 %), на втором месте женские духи (+35%), женская одежда (+33%), увеличилось количество покупок в категории салоны красоты (+22%), предметы посуды (+14%), шоколад и шоколадные изделия (+10%) и предметы женского нижнего белья (+10%).
В РЯДЕ КАТЕГОРИЙ ЧИСЛО ПОКУПОК СНИЗИЛОСЬ:
На 21% в категории женская обувь, на 19% упала популярность ювелирных изделий в качестве подарка к 8 марта, на 3% снизалась покупка цветов, чем в прошлом году, на 3 % снизилось число покупок в категории подарочные сертификаты.
КАТЕГОРИИ, СТОИМОСТЬ КОТОРЫХ ВЫРОСЛА БОЛЬШЕ ВСЕГО:
Шоколад и шоколадные конфеты, средний чек 279 руб. (+33%), букет цветов, средний чек покупки 2 720 руб. (+14%), женская обувь, средний чек 4 940 руб. (14%), билеты на выставки и в театры, средний чек 1 110 руб. (+10%), ювелирные изделия и бижутерия, средний чек 14 690 руб. (+8%), предметы нижнего женского белья, средний чек 664 руб. (+4%), одежда, средний чек 4 445 руб. (+4%).
КАТЕГОРИИ, СТОИМОСТЬ КОТОРЫХ СНИЗИЛАСЬ:
Подарочные сертификаты, средний чек покупки 1 790 р. (- 13%), посуда, средний чек 396 руб. (-7%), духи, средний чек 2 905 руб. (-4%), салоны красоты, средний чек 1 160 руб. (-4%).
Накануне 8 марта традиционно растет спрос на категории с высокой долей эмоциональных покупок и развлечения.
Вот как изменилась стоимость самых популярных категорий подарков по сравнению с прошлым годом.
*Период сравнения: 20 февраля – 03 марта г к г 2023/2022, использована агрегированная информация офлайн и онлайн-каналов продаж, в сетевой и несетевой рознице
САМЫЕ ПОПУЛЯРНЫЕ КАТЕГОРИИ ПОДАРКОВ:
Максимально выросло число покупок в категории билеты в театры, музеи, выставки (+71 %), на втором месте женские духи (+35%), женская одежда (+33%), увеличилось количество покупок в категории салоны красоты (+22%), предметы посуды (+14%), шоколад и шоколадные изделия (+10%) и предметы женского нижнего белья (+10%).
В РЯДЕ КАТЕГОРИЙ ЧИСЛО ПОКУПОК СНИЗИЛОСЬ:
На 21% в категории женская обувь, на 19% упала популярность ювелирных изделий в качестве подарка к 8 марта, на 3% снизалась покупка цветов, чем в прошлом году, на 3 % снизилось число покупок в категории подарочные сертификаты.
КАТЕГОРИИ, СТОИМОСТЬ КОТОРЫХ ВЫРОСЛА БОЛЬШЕ ВСЕГО:
Шоколад и шоколадные конфеты, средний чек 279 руб. (+33%), букет цветов, средний чек покупки 2 720 руб. (+14%), женская обувь, средний чек 4 940 руб. (14%), билеты на выставки и в театры, средний чек 1 110 руб. (+10%), ювелирные изделия и бижутерия, средний чек 14 690 руб. (+8%), предметы нижнего женского белья, средний чек 664 руб. (+4%), одежда, средний чек 4 445 руб. (+4%).
КАТЕГОРИИ, СТОИМОСТЬ КОТОРЫХ СНИЗИЛАСЬ:
Подарочные сертификаты, средний чек покупки 1 790 р. (- 13%), посуда, средний чек 396 руб. (-7%), духи, средний чек 2 905 руб. (-4%), салоны красоты, средний чек 1 160 руб. (-4%).