Дмитрий Трифонов, сооснователь и коммерческий директор NTech выступит в аналитической сессии «Российский потребитель в поисках качества» в рамках форума «Всемирный день качества-2023».
Тема: Продукты вместо корма
Дата: 9 ноября
Время: 12.00 - 14.00
Формат участия: очно/онлайн
Для очного участия необходима обязательная регистрация на сайте ФОРУМА
Онлайн-трансляция будет доступна по ССЫЛКЕ в день проведения
Глобальные геополитические и внутриэкономические изменения последних лет привнесли ряд изменений в потребительское поведение, ставя всё новые вызовы перед ритейлерами и производителями. Меняются предпочтения потребителя, его логика выбора тех или иных товаров, отношение к качеству. Российский потребитель не спешит отказываться от качественных товаров. В то же время вопрос понимания качества товаров, его границ, признаков для потребителя, становится как никогда актуальным на сегодняшний день.
Вопросы для обсуждения в рамках сессии:
• Как российский потребитель адаптировался к новым рыночным реалиям?
• Как меняется поведение потребителя в поисках качества?
• Какие потребительские стратегии наиболее актуальны сегодня?
• Как потребитель оценивает качество отечественных товаров?
• Как связаны вкусы, потребительские предпочтения и качество продуктов?
• Как ритейл реагирует на обновленные потребительские запросы?
СПИКЕРЫ:
Дмитрий Трифонов, сооснователь исследовательской компании NTech
Кирилл Родин, директор по работе с органами государственной власти ВЦИОМ
Роман Фомин, директор по развитию ритейл-сервисов NielsenIQ
Дмитрий Моисеев, директор по работе с ключевыми клиентами, ORO
Нагапет Нагапетян, руководитель клиентской группы Ромир
Роман Шалимов, генеральный директор иссл. агентства "Точка роста"
Модератор:
Василий Смирнов, директор департамента аналитики и проектного управления Роскачества, руководитель Центра изучения потребительского поведения Роскачества.
Тема: Продукты вместо корма
Дата: 9 ноября
Время: 12.00 - 14.00
Формат участия: очно/онлайн
Для очного участия необходима обязательная регистрация на сайте ФОРУМА
Онлайн-трансляция будет доступна по ССЫЛКЕ в день проведения
Глобальные геополитические и внутриэкономические изменения последних лет привнесли ряд изменений в потребительское поведение, ставя всё новые вызовы перед ритейлерами и производителями. Меняются предпочтения потребителя, его логика выбора тех или иных товаров, отношение к качеству. Российский потребитель не спешит отказываться от качественных товаров. В то же время вопрос понимания качества товаров, его границ, признаков для потребителя, становится как никогда актуальным на сегодняшний день.
Вопросы для обсуждения в рамках сессии:
• Как российский потребитель адаптировался к новым рыночным реалиям?
• Как меняется поведение потребителя в поисках качества?
• Какие потребительские стратегии наиболее актуальны сегодня?
• Как потребитель оценивает качество отечественных товаров?
• Как связаны вкусы, потребительские предпочтения и качество продуктов?
• Как ритейл реагирует на обновленные потребительские запросы?
СПИКЕРЫ:
Дмитрий Трифонов, сооснователь исследовательской компании NTech
Кирилл Родин, директор по работе с органами государственной власти ВЦИОМ
Роман Фомин, директор по развитию ритейл-сервисов NielsenIQ
Дмитрий Моисеев, директор по работе с ключевыми клиентами, ORO
Нагапет Нагапетян, руководитель клиентской группы Ромир
Роман Шалимов, генеральный директор иссл. агентства "Точка роста"
Модератор:
Василий Смирнов, директор департамента аналитики и проектного управления Роскачества, руководитель Центра изучения потребительского поведения Роскачества.