Кейсы
2023-05-10 14:17

Дополненная реальность JumpBio

Конкуренты Jump.Bio

Методология исследования «Дополненная реальность»

Сравниваются доли конкурентов в общем чековом массиве и в чеках потребителей, которые хотя бы один раз купили продукцию ТМ Jump.Bio
Обе доли только по конкурентам и без учета Jump.Bio

Исследование основано на данных гибридной потребительской панели Ntech (декабрь 2022):

•Потребительская панель: 10 134 домохозяйств, 0.8 млн. чеков
•Чеки партнеров: ≈100 тыс. пользователей, 8 млн. чеков
По данным гибридной панели Бренд 2 и Бренд 1 отсутствуют в корзине потребителей Jump.Bio Эти бренды не следует рассматривать в качестве значимых конкурентов
Доля Бренда 3 и Бренда 4 в корзине потребителей Jump.Bio примерно такая же, как и в целом по рынку: т.е. потребители Jump.Bio относятся к ним также (лояльно), как и другие потребители сегмента
В корзине потребителей Jump.Bio слишком много продуктов Бренда 5
Анализ чеков покупателей Jump.Bio показал, что 47% приобретенных ими продуктов Бренда 5 приходится всего на один канал продаж - сеть «Магнит», в котором продукция Jump.Bio не представлена
Таким образом избыточная доля Бренда 5 в корзине потребителей Jump.Bio – это, вероятнее всего, не приверженность к бренду-конкуренту и/или его продуктам, а недостаточный уровень дистрибьюции самого Jump.Bio