Коммерческий успех и востребованность продукта во многом зависит от упаковки. Федеральные ритейлеры все чаще делают акцент на экологичность.
X5Retail Group в 2020 году опубликовала общие рекомендации по упаковке для своих поставщиков, выделив три категории для молочной жидкой продукции:
— предпочтительная (стекло и плотный пластик)
— менее предпочтительная (тетрапак и тонкий пластик)
— наименее предпочтительная (пленка, Ecolean, тетра топ)
Мы проанализировали, какая же упаковка для жидкой молочной продукции на самом деле распространена в разных регионах РФ:
— в ЦФО самые популярные форматы – картон и ПЭТ, на них приходится по 40%.
— в ПФО лидер – наименее экологичная пленка (40%), она является предпочтительным форматом упаковки, на втором месте ПЭТ (35%), на третьем – картон (14%).
Люди рублем голосуют за менее экологичную упаковку. И просто убрать ее с полки не вариант.
Вряд ли цели, поставленные X5 достижимы сегодня в российских реалиях.
Возможно, что ритейлерам и производителям стоит объединиться, чтобы найти альтернативу, более экологичную, но при этом приемлемую по цене.
X5Retail Group в 2020 году опубликовала общие рекомендации по упаковке для своих поставщиков, выделив три категории для молочной жидкой продукции:
— предпочтительная (стекло и плотный пластик)
— менее предпочтительная (тетрапак и тонкий пластик)
— наименее предпочтительная (пленка, Ecolean, тетра топ)
Мы проанализировали, какая же упаковка для жидкой молочной продукции на самом деле распространена в разных регионах РФ:
— в ЦФО самые популярные форматы – картон и ПЭТ, на них приходится по 40%.
— в ПФО лидер – наименее экологичная пленка (40%), она является предпочтительным форматом упаковки, на втором месте ПЭТ (35%), на третьем – картон (14%).
Люди рублем голосуют за менее экологичную упаковку. И просто убрать ее с полки не вариант.
Вряд ли цели, поставленные X5 достижимы сегодня в российских реалиях.
Возможно, что ритейлерам и производителям стоит объединиться, чтобы найти альтернативу, более экологичную, но при этом приемлемую по цене.