С 22 по 24 марта в Москве прошел FMCG & RETAIL TRADE MARKETING FORUM 2023 | VI Всероссийский форум по торговому маркетингу в сфере товаров повседневного спроса, собравший на одной площадке профессионалов сферы ритейл и FMCG.
Ведущие ритейлеры и товаропроизводители, аналитики и IT-эксперты, аутсорсинговые компании и маркетинговые агентства, обсудили, как меняется поведение покупателей, где и что ищут новые клиенты, а также как эффективно привлекать и работать с ними в сложившихся условиях.
Директор по аналитике NTech Леонид Ардалионов провел мастер-класс: Оценка трейд маркетинговой активности: как понять, что повлияло на успех?
Участники воркшопа обсудили, как проводить анализ рынка при подготовке к трейд-маркетинговым активностям. Эксперт NTech рассказал о том, как проводить анализ товарной категории, ритейлеров и целевой аудитории. Речь шла о подборе оптимальных временных отрезков и географии проведения трейд-маркетинговых активностей: выявление сезонности, анализе основных конкурентов, выборе регионов и торговых точек.
Наш давний партнер, независимый эксперт NTech, Альбина Искакова (в настоящее время коммерческий директор ГК “Белая Долина”) рассказала о важности аналитики в докладе: Аналитика. Производство продукции для СТМ торговых сетей: что, как и зачем?
Мероприятие позволило обменяться лучшими практиками, понять актуальные потребности и получить экспертное мнение об основных трендах, существенно изменившихся за последний год, а также пообщаться и выслушать мнения коллег.