Несколько лет назад сеть магазинов российского производителя Mixit активно открывала новые магазины по всей стране, занимала хорошие локации в торговых центрах и рекламировалась через известных блогеров в соцсетях.
Что же изменилось сейчас и почему компания активно закрывает свои магазины по всей стране? С этим вопросом к нам обратилось издание «Деловой Петербург». Изучив вопрос, мы нашли сразу несколько причин этому явлению:
Как и большинству производителей, Mixit, с началом пандемии, пришлось закрыть свои магазины, чтобы соблюсти нормы и требования ВОЗ. При этом, чтобы не терпеть убытки, они активно наращивали собственный онлайн-канал.
Так, по заявлениям представителя марки – средний чек офлайновой торговой точки – 1200 рублей, в то время, как в интернете, в зависимости от региона – 2300. То есть, не смотря на видимое закрытие ряда магазинов, этот производитель по-прежнему очень устойчив на рынке.
Кроме того, в начале прошлого лета Mixit начал появляться и в сетевом ретейле. Возможно, совокупность продаж через онлайн-канал и сетевые магазины (что автоматически означает снижение затрат на содержание своих собственных торговых площадей) оказались наиболее выгодным решением для компании в данный момент.
Нельзя исключать и фактор закрытия точек Mixit по всей России, которые работали по франшизе (т.е они сами арендовали площади, закупали у производителя косметику и продавали под вывеской компании с наценкой). Не сумев выдержать давления современного рынка и не найдя альтернативных источников реализации, они были вынуждены прекратить свою работу.
Что же изменилось сейчас и почему компания активно закрывает свои магазины по всей стране? С этим вопросом к нам обратилось издание «Деловой Петербург». Изучив вопрос, мы нашли сразу несколько причин этому явлению:
Как и большинству производителей, Mixit, с началом пандемии, пришлось закрыть свои магазины, чтобы соблюсти нормы и требования ВОЗ. При этом, чтобы не терпеть убытки, они активно наращивали собственный онлайн-канал.
Так, по заявлениям представителя марки – средний чек офлайновой торговой точки – 1200 рублей, в то время, как в интернете, в зависимости от региона – 2300. То есть, не смотря на видимое закрытие ряда магазинов, этот производитель по-прежнему очень устойчив на рынке.
Кроме того, в начале прошлого лета Mixit начал появляться и в сетевом ретейле. Возможно, совокупность продаж через онлайн-канал и сетевые магазины (что автоматически означает снижение затрат на содержание своих собственных торговых площадей) оказались наиболее выгодным решением для компании в данный момент.
Нельзя исключать и фактор закрытия точек Mixit по всей России, которые работали по франшизе (т.е они сами арендовали площади, закупали у производителя косметику и продавали под вывеской компании с наценкой). Не сумев выдержать давления современного рынка и не найдя альтернативных источников реализации, они были вынуждены прекратить свою работу.