Лидер – финская салями Дым Дымыч. Самая большая доля в денежном выражении и самый большой прирост рейтингового балла.
Самая большая доля в физическом выражении у Нарезки сальчичон от Черкизово Премиум.
Какая методология?
Рейтинговый балл – сумма долей SKU в физическом и денежном выражении (от группы «с/к и с/в колбасы»), умноженная на 100, по всем сетям, входящим в «Главную полку холодильника».
✔ Рейтинг репрезентирует 35.2% рынка в физическом и 30.1% в денежном выражении
✔ В сегменте с/в-с/к колбас произошла кардинальная смена лидера: на первую строчку с 11-й поднялся миньон ТМ «Дым Дымыч», почти в 2(!) раза нарастивший свою долю рынка. Вторым успехом компании «Ресурс» стало перемещение колбасы «Отличная» с 12-ой на 6-ю строчку
✔ Бывший лидер – 350 граммовое исполнение «Сальчичона» ТМ «Черкизово Премиум» - опустился с 1-ой позиции на 9 -ю. Отчасти это связано с новым 300 граммовым исполнением той же колбасы, которая сразу поднялась на 15-ую строчку рейтинга)
✔ «Сальчичон», сдал свои позиции, но по-прежнему весьма популярен: «Черкизово» представлено в рейтинге шестью SKU, четыре из которых – именно «Сальчичон»
✔ Второй (по представленности в рейтинге) производитель – ОМПК (5 SKU, одно из которых вошло в рейтинг первый раз)
✔ Двое из новичков рейтинга – СТМ сети «Магнит»; успех относительный, т.к. рейтинг покинули два других СТМ той же сети
✔ Совсем плохо обстоят дела у СТМ сети Х5: они представлены в рейтинге всего одним SKU, которое за полгода опустилось сразу на 10 позиций
Самая большая доля в физическом выражении у Нарезки сальчичон от Черкизово Премиум.
Какая методология?
Рейтинговый балл – сумма долей SKU в физическом и денежном выражении (от группы «с/к и с/в колбасы»), умноженная на 100, по всем сетям, входящим в «Главную полку холодильника».
✔ Рейтинг репрезентирует 35.2% рынка в физическом и 30.1% в денежном выражении
✔ В сегменте с/в-с/к колбас произошла кардинальная смена лидера: на первую строчку с 11-й поднялся миньон ТМ «Дым Дымыч», почти в 2(!) раза нарастивший свою долю рынка. Вторым успехом компании «Ресурс» стало перемещение колбасы «Отличная» с 12-ой на 6-ю строчку
✔ Бывший лидер – 350 граммовое исполнение «Сальчичона» ТМ «Черкизово Премиум» - опустился с 1-ой позиции на 9 -ю. Отчасти это связано с новым 300 граммовым исполнением той же колбасы, которая сразу поднялась на 15-ую строчку рейтинга)
✔ «Сальчичон», сдал свои позиции, но по-прежнему весьма популярен: «Черкизово» представлено в рейтинге шестью SKU, четыре из которых – именно «Сальчичон»
✔ Второй (по представленности в рейтинге) производитель – ОМПК (5 SKU, одно из которых вошло в рейтинг первый раз)
✔ Двое из новичков рейтинга – СТМ сети «Магнит»; успех относительный, т.к. рейтинг покинули два других СТМ той же сети
✔ Совсем плохо обстоят дела у СТМ сети Х5: они представлены в рейтинге всего одним SKU, которое за полгода опустилось сразу на 10 позиций
Много других интересных фактов о рынке мясопереработки - на II Мясном симпозиуме, который мы проведем 5-6 октября в Москве.
Регистрируйтесь
Регистрируйтесь