Новости
2022-12-20 13:00

Потребительская панель NTech

Потребительская панель NTech была запущена в декабре 2021 года. Запуску продукта предшествовали создание в компании отдела по работе с чековой аналитикой, а также успешно реализованные кейсы для партнеров - производителей продуктов питания из ТОП-3 в своих категориях по РФ.

В процессе запуска мы наладили получение ежедневной информации от примерно 20 тыс. домохозяйств на территории РФ об их покупках. После этого было отобрано около 10 тыс. домохозяйств, которые удовлетворяли условиям репрезентативности и плотности данных на уровне не менее 75 FMCG чеков в месяц. Методика анализа потребительского поведения с использованием данных потребительской панели позволяет с достаточно высокой степенью точности экстраполировать на всё население РФ. Качество исследований гибридной потребительской панели NTech обеспечивается репрезентативностью выборок участников по географическому, половозрастному признакам и по размерам трат на продукцию FMCG сектора. При этом также отслеживаются репрезентативность по следующим параметрам: наличие детей до 3-х лет, наличие автомобиля, домашних питомцев и др.

Являясь одним из лидеров рынка аналитики FMCG в России, предоставляющим высоко детализированную отчетность о продажах товаров FMCG сектора, исследовательская компания NTech разработала единую сегментацию продукции по категориям по запросам крупнейших производителей.

Так появилась расширенная или гибридная потребительская панель.

Данная сегментация удобна производителю с точки зрения аналитики товаров в разрезе сопоставимости бизнес-процессов в момент изготовления товара. В то время как ритейл сегментирует товары чаще всего в разрезе выкладки товаров в торговых залах. Наличие единой сегментации и компетенций в области работы с big data привело к тому, что компания NTech стала агрегатором по обработке огромного количества чековых массивов своих партнеров. Массивы от различных партнеров складываются в единые базы данных, калибруются по репрезентативности техническим анализом. На выходе получается репрезентативная выборка, количество участников и чеков в которой уже в десятки раз превышает показатели выборок крупнейших потребительских панелей РФ.

Анализ трат участников гибридной потребительской панели позволяет получить понимание о структуре рынка FMCG в целом, а также об основных игроках в исследуемых нами 84-х категориях. Можно получать детализированную до субъекта РФ или города/административного района информацию о специфике и особенностях потребления с учётом региональных факторов. Исследование выборки потребителей на протяжении длительного времени позволяет также отслеживать динамику по основным показателям (выручка, кг/шт/литры) по категориям, брендам, ритейлерам. Отличительной особенностью продуктовой потребительской панели, как маркетингового инструмента, является возможность не только показать структуру рынка и динамику изменения данной структуры, но также и ответить на вопрос: куда, откуда уходят или приходят потребители при изменении структуры основных игроков в товарной категории или ритейле. Как ведут себя потребители в разных ценовых сегментах и как реагируют на проведение промо-активности.
Новости NTech