22 августа отмечается международный день растительного молока.
По данным наших аналитиков альтернативное молоко растет, пока коровье падает.
Представляем актуальные показатели перспективного сегмента.
✔ Во II квартале потребление альтернативного молока в России выросло на 23% год к году. Продажи обычного молока в натуральном выражении при этом снизились на 5%.
✔ Наиболее популярными типами растительного молока являются овсяное, ореховое и соевое – суммарно на их долю приходится около свыше 90% потребления.
✔ Самый быстрый рост показали напитки из сои (+40% в литрах). За ними — ореховые (+32%) и овсяные (+21%).
✔ Разница с динамикой в деньгах объясняется резким снижением цен на такие напитки. За год оно составило 16% (26% для соевых).
✔ При этом в абсолютных значениях продажи растительного молока до сих пор не превышают 2% от продаж коровьего.
✔ Из них более половины приходится на овсяное, еще почти треть — на ореховое, а 12% — на соевое. Остальные виды гораздо менее популярны.
✔ Но в Москве и области более 50% трат потребителей в сегменте приходится на самый дорогой вид такого молока — ореховое. В среднем по России доля составляет 37%.
Информация подготовлена на основании гибридной потребительской панели NTech. Доли и динамики долей (если не оговорено особо) указаны относительно «Главной полки холодильника» - агрегата, использующегося аналитиками NTech и включающего в себя следующие продуктовые категории:
· Молочная продукция
· Мясо, птица и мясная гастрономия
· Рыба, рыбная гастрономия и рыбные консервы
· Замороженные полуфабрикаты
· Бакалейные товары
· Кондитерские изделия
· Масло
· Напитки
· Кулинария
· Мороженое
· Детское питание.
По данным наших аналитиков альтернативное молоко растет, пока коровье падает.
Представляем актуальные показатели перспективного сегмента.
✔ Во II квартале потребление альтернативного молока в России выросло на 23% год к году. Продажи обычного молока в натуральном выражении при этом снизились на 5%.
✔ Наиболее популярными типами растительного молока являются овсяное, ореховое и соевое – суммарно на их долю приходится около свыше 90% потребления.
✔ Самый быстрый рост показали напитки из сои (+40% в литрах). За ними — ореховые (+32%) и овсяные (+21%).
✔ Разница с динамикой в деньгах объясняется резким снижением цен на такие напитки. За год оно составило 16% (26% для соевых).
✔ При этом в абсолютных значениях продажи растительного молока до сих пор не превышают 2% от продаж коровьего.
✔ Из них более половины приходится на овсяное, еще почти треть — на ореховое, а 12% — на соевое. Остальные виды гораздо менее популярны.
✔ Но в Москве и области более 50% трат потребителей в сегменте приходится на самый дорогой вид такого молока — ореховое. В среднем по России доля составляет 37%.
Информация подготовлена на основании гибридной потребительской панели NTech. Доли и динамики долей (если не оговорено особо) указаны относительно «Главной полки холодильника» - агрегата, использующегося аналитиками NTech и включающего в себя следующие продуктовые категории:
· Молочная продукция
· Мясо, птица и мясная гастрономия
· Рыба, рыбная гастрономия и рыбные консервы
· Замороженные полуфабрикаты
· Бакалейные товары
· Кондитерские изделия
· Масло
· Напитки
· Кулинария
· Мороженое
· Детское питание.