Основные тезисы:
➡️Рынок растет, но неравномерно. Одни категории и сети развиваются быстрее, другие — медленнее или снижают обороты. Эти различия особенно видны при сравнении LfL
➡️СТМ – это не что-то единое целое, СТМ - совершенно разные
➡️Кроме СТМ у сетей существует еще несколько инструментов развития ассортимента: собственное производство и тендерные закупки. Основу собственного производства составляют кулинария, ХБИ, полуфабрикаты из мяса и птицы
➡️Если объединить СТМ, собственное производство и тендерные закупки, то их доля на рынке в денежном выражении сохраняется, но в физическом - устойчиво снижается
➡️Становится всё больше СТМ, которые ориентированы на более дорогие и интересные для потребителей продукты, среди них всё больше красивых и вкусных товаров
➡️Чем выше доля в продажах собственного производства, тем динамичнее развиваются продажи магазина в целом
➡️Таким образом, потребителя в первую очередь интересует продукт, а не выбор “Бренд vs СТМ”
➡️Рынок растет, но неравномерно. Одни категории и сети развиваются быстрее, другие — медленнее или снижают обороты. Эти различия особенно видны при сравнении LfL
➡️СТМ – это не что-то единое целое, СТМ - совершенно разные
➡️Кроме СТМ у сетей существует еще несколько инструментов развития ассортимента: собственное производство и тендерные закупки. Основу собственного производства составляют кулинария, ХБИ, полуфабрикаты из мяса и птицы
➡️Если объединить СТМ, собственное производство и тендерные закупки, то их доля на рынке в денежном выражении сохраняется, но в физическом - устойчиво снижается
➡️Становится всё больше СТМ, которые ориентированы на более дорогие и интересные для потребителей продукты, среди них всё больше красивых и вкусных товаров
➡️Чем выше доля в продажах собственного производства, тем динамичнее развиваются продажи магазина в целом
➡️Таким образом, потребителя в первую очередь интересует продукт, а не выбор “Бренд vs СТМ”
