Новости

Дмитрий Трифонов, выступил на сессии "Категория ФРОВ" на Неделе Российского Ритейла 2024, в рамках FMCG & RETAIL SUMMIT с презентацией.

Дмитрий Трифонов, сооснователь компании NTech, выступил на сессии "Категория ФРОВ" в рамках FMCG & RETAIL SUMMIT, Неделя Российского Ритейла с презентацией:

"Тенденции рынка ФРОВ. Между Сциллой и Харибдой"



Основные тезисы:

  • ФРОВ – это одна из трёх крупнейших категорий
  • 15% - составляют затраты россиян на фрукты, ягоды и овощи (указана доля Главной полки холодильника в денежном выражении за I кв. 2024)
  • одно из проявлений тенденции на разнообразие и качество питания – рост интереса к фруктово-ягодной вкусоароматике
  • вкусовые предпочтения меняются. В Москве и Московской обл. в топ-3 вошли: гранат (+31%), мандарин (+24%), клюква (20%)



Можно выделить тренд – сегодня потребитель хочет чего-то вкусненького, отдает предпочтение новому:

  • доля экзотических фруктов (личи, питахайя, маракуйя, гранадилла и пр.) выросла на 55%
  • доля короткоплодных огурцов выросла на 36%, в то время как доля среднеплодных огурцов упала на 9%
  • доля томатов-черри прибавила 34%, в то время как доля помидоров упала на 7%

* Указана динамика доли на ГПХ в денежном выражении I кв. 24/23



Фактор цены никто не отменял

Заметно упала доля уже “привычных” нам бананов (-29%) и яблок (-23%) в физическом выражении (по данным ГПХ).



А кто же выжил и показал положительную динамику? Дмитрий Трифонов расскажет не только об этом



Видео смотрите на нашем YouTube-канале: https://youtu.be/ANDTrsnrMBA?si=5PjUYAqJZcL8z1XP

Скачивайте презентацию, чтобы узнать больше: https://drive.google.com/file/d/1fpqb9Yn_2kPOcVQbCziY5F2OvgYi864b/view
Мероприятия