Дмитрий Трифонов, сооснователь NTech, выступил на сессии "Молочная гастрономия" на Неделе Российского Ритейла 2024, в рамках FMCG & RETAIL SUMMIT с презентацией
“Как разделился потребительский рынок молочной продукции?”
Основные тезисы:
А что с динамикой в сетях?
Полная версия выступления доступна на нашем YouTube-канале по ссылке: https://youtu.be/0VI33G7ZtQg?si=etxs0UoZ8Q210PYd
Презентация доступна по ссылке: https://drive.google.com/file/d/1r-wyFCJ2okdOsQOwdn5Gl5elqIFACnjG/view
“Как разделился потребительский рынок молочной продукции?”
Основные тезисы:
- молочная гастрономия, мороженое и молочная консервация – это крупнейшая категория, которая составляет почти 20% затрат россиян на продукты питания
- неудивительно, что из 50 крупнейших брендов 10 – это бренды молочной индустрии
- удивительно другое - доля затрат на молочные продукты в целом сокращается
- несмотря на низкую инфляцию физическое потребление целого ряда категорий осталось неизменным или даже снизилось. Среди "проигравших": молочная консервация и молочная гастрономия
А что с динамикой в сетях?
- фактически «инертную молочку» удалось развить только сети «Светофор»
- стратегии по развитию «динамичной молочки» выглядят идеальными у Х5 и Магнита
- успех гипермаркетов Metro и Лента–следствие низкой базы в I кв. 2023
Полная версия выступления доступна на нашем YouTube-канале по ссылке: https://youtu.be/0VI33G7ZtQg?si=etxs0UoZ8Q210PYd
Презентация доступна по ссылке: https://drive.google.com/file/d/1r-wyFCJ2okdOsQOwdn5Gl5elqIFACnjG/view