Дмитрий Трифонов, выступил на сессии "Молочная гастрономия" на Неделе Российского Ритейла 2024, в рамках FMCG & RETAIL SUMMIT с презентацией.
Дмитрий Трифонов, сооснователь NTech, выступил на сессии "Молочная гастрономия" на Неделе Российского Ритейла 2024, в рамках FMCG & RETAIL SUMMIT с презентацией
“Как разделился потребительский рынок молочной продукции?”
Основные тезисы:
молочная гастрономия, мороженое и молочная консервация – это крупнейшая категория, которая составляет почти 20% затрат россиян на продукты питания
неудивительно, что из 50 крупнейших брендов 10 – это бренды молочной индустрии
удивительно другое - доля затрат на молочные продукты в целом сокращается
несмотря на низкую инфляцию физическое потребление целого ряда категорий осталось неизменным или даже снизилось. Среди "проигравших": молочная консервация и молочная гастрономия
А что с динамикой в сетях?
фактически «инертную молочку» удалось развить только сети «Светофор»
стратегии по развитию «динамичной молочки» выглядят идеальными у Х5 и Магнита
успех гипермаркетов Metro и Лента–следствие низкой базы в I кв. 2023