Новости

Саммит “Аграрная политика России: безопасность и качество продукции”

Эксперты NTech приняли участие в сессии АНАЛИТИКА ПОТРЕБЛЕНИЯ ЖИВОТНОГО БЕЛКА в рамках Саммита “Аграрная политика России: безопасность и качество продукции”.

Сооснователь и коммерческий директор NTech Дмитрий Трифонов представил обзор рынка белковой продукции, основываясь на данных гибридной потребительской панели NTech:

• анализ традиционных сетей с точки зрения продаж белковой еды
• потребительское поведение при выборе продукции белкового происхождения
• белковая еда в традиционных сетях: структура и динамика потребления
• динамика средней цены
• фактор сетей в разрезе цены
• фактор цены в разрезе групп продукции
• перспективы развития продаж белковой еды

Наш партнер, Яна Дятлова, руководитель аналитики в центре исследований и аналитики Дамате выступила с обзором рынка мяса птицы (* использованы данные NTech):

• подробное исследование структуры продаж
• динамика категорий
• динамика групп продукции
• как изменились предпочтения потребителей?
• значимости фактора цены

О том, как мясопереработчикам эффективно развиваться в сетевом канале рассказал директор по аналитике NTech, Леонид Ардалионов:

• сети – очень важный канал для мясопереработчиков
• дискаунтеры vs традиционные сети
• СТМ vs бренды
• ассортимент традиционных сетей
• что такое ассортиментная ловушка?

Анна Собянина, основатель и генеральный директор маркетингово – брендингового агентства A.STUDIO (Новосибирск) поделилась ценными знаниями о том, как мясоперерабатывающим предприятиям выбрать маркетинговую стратегию, чтобы стать заметными на рынке и повысить шансы попадания на полки ТС.

Модерировал обсуждение Мамиконян Мушег Лорисович, председатель попечительского совета Фонда премии имени Столыпина.


Новости NTech