Саммит “Аграрная политика России: безопасность и качество продукции”
Эксперты NTech приняли участие в сессии АНАЛИТИКА ПОТРЕБЛЕНИЯ ЖИВОТНОГО БЕЛКА в рамках Саммита “Аграрная политика России: безопасность и качество продукции”.
Сооснователь и коммерческий директор NTechДмитрий Трифонов представил обзор рынка белковой продукции, основываясь на данных гибридной потребительской панели NTech:
• анализ традиционных сетей с точки зрения продаж белковой еды • потребительское поведение при выборе продукции белкового происхождения • белковая еда в традиционных сетях: структура и динамика потребления • динамика средней цены • фактор сетей в разрезе цены • фактор цены в разрезе групп продукции • перспективы развития продаж белковой еды
Наш партнер, Яна Дятлова, руководитель аналитики в центре исследований и аналитики Дамате выступила с обзором рынка мяса птицы (* использованы данные NTech):
• подробное исследование структуры продаж • динамика категорий • динамика групп продукции • как изменились предпочтения потребителей? • значимости фактора цены
О том, как мясопереработчикам эффективно развиваться в сетевом канале рассказал директор по аналитике NTech, Леонид Ардалионов:
• сети – очень важный канал для мясопереработчиков • дискаунтеры vs традиционные сети • СТМ vs бренды • ассортимент традиционных сетей • что такое ассортиментная ловушка?
Анна Собянина, основатель и генеральный директор маркетингово – брендингового агентства A.STUDIO (Новосибирск) поделилась ценными знаниями о том, как мясоперерабатывающим предприятиям выбрать маркетинговую стратегию, чтобы стать заметными на рынке и повысить шансы попадания на полки ТС.
Модерировал обсуждение Мамиконян Мушег Лорисович, председатель попечительского совета Фонда премии имени Столыпина.