Согласитесь, приятно, когда магазин, в который вы ходите каждый день, транслирует буквально следующее: «Мы заботимся о своих покупателях, поэтому, когда производитель поднял стоимость на свой товар на 48%, мы отказались от их услуг». Другое дело, что покупателям не оставили возможность самим выбирать, хотят они покупать масло от довольно крупного производителя или предпочтут его более дешёвые аналоги.
Мы, в свою очередь, проанализировав продажи масла «ЭФКО» за последние полгода, можем отметить, что и до отказа торговая сеть не эффективно справлялась с реализацией данной продукции. Из 6 сетей («Лента», «Ашан», «О’кей», «Дикси», «Globus», «Верный») самые слабые показатели долей продаж именно у «Верного». Проще говоря, если «Лента» за полгода продаёт около 2 миллионов бутылок масла «ЭФКО», «Верный» едва дотягивает до 680 тысяч. А значит, их отказ хоть и достаточно громкий и пафосный, но закономерный.
Мы, в свою очередь, проанализировав продажи масла «ЭФКО» за последние полгода, можем отметить, что и до отказа торговая сеть не эффективно справлялась с реализацией данной продукции. Из 6 сетей («Лента», «Ашан», «О’кей», «Дикси», «Globus», «Верный») самые слабые показатели долей продаж именно у «Верного». Проще говоря, если «Лента» за полгода продаёт около 2 миллионов бутылок масла «ЭФКО», «Верный» едва дотягивает до 680 тысяч. А значит, их отказ хоть и достаточно громкий и пафосный, но закономерный.