Клиент
Производитель молочной продукции задумался о том, чтобы построить собственную линию по производству упаковки и оптимизировать затраты, а, может, ещё и получить дополнительную прибыль.
Текущая ситуация
В линейке производителя питьевые йогурты пользовались устойчивым растущим спросом.
Но так как производственная линия находилась в удаленном месте, и покупка, и доставка тары «съедала» часть прибыли.
Собственники задумались о том, чтобы построить собственную упаковочную линию. Тем более, что в то время активно вводились санкции на европейский ввоз и были угрозы для дефицита продуктов. На тот момент широко распространилась практика, когда производители из Европы договаривались с российскими о том, чтобы разместить выпуск своей продукции на их производственных линиях.
Клиенту требовалась подробная аналитика и детальное объяснение логичности его намерений.
Но так как производственная линия находилась в удаленном месте, и покупка, и доставка тары «съедала» часть прибыли.
Собственники задумались о том, чтобы построить собственную упаковочную линию. Тем более, что в то время активно вводились санкции на европейский ввоз и были угрозы для дефицита продуктов. На тот момент широко распространилась практика, когда производители из Европы договаривались с российскими о том, чтобы разместить выпуск своей продукции на их производственных линиях.
Клиенту требовалась подробная аналитика и детальное объяснение логичности его намерений.
Решение
Мы взяли данные клиента по продажам за несколько лет, провели анализ спроса по типу и виду упаковок.
Добавили в исследование информацию по другим производителям, чтобы оценить общий объем категории.
Добавили в исследование информацию по другим производителям, чтобы оценить общий объем категории.
По итогам работы наш клиент узнал
- Строить собственную линию упаковки – невыгодно
- Увидел, что для роста есть другие неосвоенные «ниши»
- На основе анализа понял, что если разработать и ввести в ассортимент новые SKU с изменённым литражом – это будет дешевле и эффективнее для реализации