Новости

Данные помогли принять решение о внедрении упаковочной линии

Клиент

Производитель молочной продукции задумался о том, чтобы построить собственную линию по производству упаковки и оптимизировать затраты, а, может, ещё и получить дополнительную прибыль.

Текущая ситуация

В линейке производителя питьевые йогурты пользовались устойчивым растущим спросом.

Но так как производственная линия находилась в удаленном месте, и покупка, и доставка тары «съедала» часть прибыли.

Собственники задумались о том, чтобы построить собственную упаковочную линию. Тем более, что в то время активно вводились санкции на европейский ввоз и были угрозы для дефицита продуктов. На тот момент широко распространилась практика, когда производители из Европы договаривались с российскими о том, чтобы разместить выпуск своей продукции на их производственных линиях.

Клиенту требовалась подробная аналитика и детальное объяснение логичности его намерений.

Решение

Мы взяли данные клиента по продажам за несколько лет, провели анализ спроса по типу и виду упаковок.

Добавили в исследование информацию по другим производителям, чтобы оценить общий объем категории.

По итогам работы наш клиент узнал

  • Строить собственную линию упаковки – невыгодно
  • Увидел, что для роста есть другие неосвоенные «ниши»
  • На основе анализа понял, что если разработать и ввести в ассортимент новые SKU с изменённым литражом – это будет дешевле и эффективнее для реализации
Кейсы