ГИБРИДНАЯ Потребительская панель NTech
Методика анализа потребительского поведения с использованием данных гибридной потребительской панели
ГИБРИДНАЯ Потребительская панель NTech
Методика анализа потребительского поведения с использованием данных гибридной потребительской панели
Потребительская панель собирает данные о реальных покупках
репрезентативной выборки домохозяйств по РФ.
Аналитика на основе панели позволит принимать верные стратегические решения.
• 10134 домохозяйства
• Около 800 тыс. FMCG-чеков в месяц
• Вся Россия
Репрезентативная выборка по:
• Субъектам РФ
• Полу
• Возрасту
• Средним тратам на FMCG-товары в месяц
• Дополнительным параметрам (дети до 3-х лет, питомцы, автомобиль)
Аналитика потребительского поведения
Переключение потребителей между категориями / брендами / ритейлерами
Успешность проведенных маркетинговых активностей
Особенности потребительской корзины, где присутствуют определенные категории / бренды или производители
Анализ средних чеков в каналах продаж в зависимости от покупательской миссии
Изменение структуры потребления
Ручная доразметка
Покрывается почти весь бизнес РФ